Замена масла в Санкт-Петербурге

+7 812 409-41-09

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Замена масла


Скидка на работы и запчасти до конца месяца!
Спешим обрадовать, для всех авто, которые посетят наш автосервис в текущем месяце, действует хорошая скидка: 15% на все работы и запчасти.

Стоимость работ по замене масла:

Вид работ

Стоимость работ

Замена масла в двигателе

800

Замена масляного фильтра

от 400

Замена масла в МКПП

от 800

Замена жидкости в АКПП с заменой фильтра

от 3000

Замена жидкости в АКПП без фильра

от 1000

Замена масла в редукторах (мостах)

от 1000

Замена масла в раздаточной коробке

от 1000

Техническое обслуживание


Скидка на работы и запчасти до конца месяца!
Спешим обрадовать, для всех авто, которые посетят наш автосервис в текущем месяце, действует хорошая скидка: 15% на все работы и запчасти.

Отзывы о нас Маршрут Записаться


(812)409-35-92


Гарантия на все работы

Мы отвечаем за качество работ и предоставляем гарантию


Цены ниже рыночных

Наши цены на ремонт приятно удивят вас, 

а еще мы сделаем скидку

Запчасти в наличии


Запчасти  в наличии и под заказ в минимальные сроки

Клиентская

зона


Чистая и удобная комната отдыха с чаем, кофе и телевизором

Опытные

мастера


Наши специалисты знают все о ремонте и  автомобиля


Мы рекомендуем интервал замены масла в двигателе 10 тыс. км!

1. Низкое качество топлива. Содержание серы в топливе Р.Ф. превышает европейские стандарты (на основе которых заводы - изготовители составляют рекомендации) в 50 раз! При сгорании топлива в цилиндрах образуется концентрированная серная кислота и смешивается с маслом, тотально разрушая элементы двигателя. 

2. Географическое расположение. Количество пыли и грязи на улицах и в городском воздухе существенно сокращает срок службы масла в двигателе. Также негативное влияние оказывают сильные перепады температуры летом и зимой.

3. Поездки на короткие расстояния. Двигатель не успевает полностью прогреться за время поездки на не большие расстояния, при этом в двигателе образуется конденсат, особенно актуально зимой, 90% износа двигателя происходит при запуске. 

4. Пробки и режим «старт-стоп». Максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места, а во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства. 

5. Агрессивный стиль вождения, режим «спорт». При агрессивной езде, эксплуатации автомобиля в режиме спорт, срок службы масла резко сокращается, при таких условиях, производители рекомендуют замену масла с интервалом 5 000 км! 

6. Нерегулярное использование автомобиля. При использовании автомобиля, реже одного раза в день, в двигателе образуется конденсат, который впоследствии смешивается с продуктами сгорания топлива, при этом образуется серная кислота, которая впоследствии разъедает двигатель изнутри. Также во время долгого простоя автомобиля давление и температура масла в системе падает..

Записаться