Мы рекомендуем интервал замены масла в двигателе 10 тыс. км!
1. Низкое качество топлива. Содержание серы в топливе Р.Ф. превышает европейские стандарты (на основе которых заводы - изготовители составляют рекомендации) в 50 раз! При сгорании топлива в цилиндрах образуется концентрированная серная кислота и смешивается с маслом, тотально разрушая элементы двигателя.
2. Географическое расположение. Количество пыли и грязи на улицах и в городском воздухе существенно сокращает срок службы масла в двигателе. Также негативное влияние оказывают сильные перепады температуры летом и зимой.
3. Поездки на короткие расстояния. Двигатель не успевает полностью прогреться за время поездки на не большие расстояния, при этом в двигателе образуется конденсат, особенно актуально зимой, 90% износа двигателя происходит при запуске.
4. Пробки и режим «старт-стоп». Максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места, а во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.
5. Агрессивный стиль вождения, режим «спорт». При агрессивной езде, эксплуатации автомобиля в режиме спорт, срок службы масла резко сокращается, при таких условиях, производители рекомендуют замену масла с интервалом 5 000 км!
6. Нерегулярное использование автомобиля. При использовании автомобиля, реже одного раза в день, в двигателе образуется конденсат, который впоследствии смешивается с продуктами сгорания топлива, при этом образуется серная кислота, которая впоследствии разъедает двигатель изнутри. Также во время долгого простоя автомобиля давление и температура масла в системе падает..