Тюнинг тормозной системы внедорожников в Санкт-Петербурге

+7 812 409-41-09

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-18:00

Тюнинг тормозной системы внедорожников


Тюнинг тормозной системы

Основа вашей безопасности на дороге - тормозная система, нуждается в периодическом осмотре с целью выявления неисправностей и в доработках – при замене или усовершенствовании других узлов, например, двигателя. Обратить внимание на тормозную систему необходимо и в случае, когда функциональность или плохая отзывчивость и низкая чувствительность не вполне вас устраивают.

Что предпринять, если существующие характеристики штатной тормозной системы оставляют желать лучшего?

Легкий тюнинг может заключаться в замене штатных тормозных дисков на более широкие по диаметру, и, соответственно, лучше вентилируемые и охлаждающиеся. Старый суппорт может не подойти к новому диску, поэтому возможно также потребуется его замена. Перфорация и канавки на диске в обычных условиях ничего не дадут, но в условиях попадания на диск загрязнений и дорожных реагентов в плохую погоду эти отверстия помогают диску лучше очиститься и восстанавливать свою работоспособность. Эффективность торможения увеличивается за счет большей площади взаимодействия диска и колодки.

Глубокий тюнинг может заключаться в установке больших перфорированных тормозных дисков с расширенной толщиной и насечками, установке внушительных суппортов с 4 и более поршнями для достижения хорошего трения за счет большей площади распределения нагрузки на диск, замене штатных тормозных шлангов на армированные (для исключения их раздувания при увеличении давления в гидромехнической магистрали).

Если вы владеете стандартной малолитражкой и передвигаетесь в основном по городу, штатной тормозной системы вам должно хватать. Доработка тормозной системы может потребоваться, если вы – владелец автомобиля с более чем 2-литровым мотором и передвигаетесь по городу в агрессивном стиле.

При выборе дисков автомобилисты встречаются такой проблемой: какие диски установить – с насечками или с перфорацией? И те, и другие хороши, но также имеют свои минусы. Диски с насечками качественно очищаются от газов и продуктов распада колодок, их минус в худшем охлаждении в сравнении с перфорированными. Перфорированные диски хорошо охлаждаются, но слишком чувствительны к температурным перепадам.

Тюнинг в автосервисе

В соответствии с утвержденным прайс-листом, в нашей компании производятся работы по усовершенствованию тормозов машин следующих марок:

  • Cadillac;
  • Chevrolet;
  • Opel;
  • Chrysler;
  • Dodge;
  • Jeep;
  • Kia;
  • Hyundai.

Модернизацию можно провести разными способами – установить специальные тюнинговые комплекты или добиться кардинальных изменений, установив более широкие диски. Главное при этом – предельная внимательность и осторожность, такие работы лучше всего доверить специалистам.

Способность машины быстро разгоняться, двигаться с высокой скоростью, проявлять хорошую управляемость в поворотах – все это важно, но куда важнее способность автомобиля резко замедляться. От этого зависит здоровье и жизнь не только водителя и пассажиров, но и других участников движения. Своевременное внимание к тормозной системе придает уверенности при вождении. Следите за своим автомобилем, а за скорую остановку пусть отвечает доработанная тормозная система.


Стоимость работ по тюнингу тормозной системы:

Вид работСтоимость работ
Модернизация тормозной системыУзнать цены
Замена шлангов на армированныеУзнать цены
Замена системы тормозов на более производительнуюУзнать цены
Установка суппортов с бОльшим кол-вом поршнейУзнать цены
Записаться