Тюнинг выхлопной системы внедорожников
Автомобили, если они не были выпущены на заказ, по внешнему виду похожи друг на друга. Чтобы как-то выделить свое авто из серой массы таких же, вам потребуется квалифицированный автотюнинг, выполненный в автосервисе.
Проведение тюнинга на внедорожнике – это не только изменения в экстерьере, но и повышение технических характеристик и улучшения салона. Конечно, можно ограничиться покраской кузова в выбранный цвет, но обновленный салон хорошо скажется на самочувствии и комфорте водителя и пассажиров. И хотя у внедорожников и так мощные моторы, некоторые автолюбители предпочитают добавить рокота и баса в звук выхлопа.
Система, именуемая выхлопной, возникла совместно с двигателями и совместно с ними же со временем совершенствовалась. Вспомните извечные споры на тему того, приводит ли удаление катализатора к увеличению мощности мотора.
Основные элементы выхлопной системы:
- выпускной коллектор;
- резонатор;
- каталитический нейтрализатор;
- глушитель;
- соединительные трубы;
- элементы крепежа и уплотнения.
Перед заменой выхлопа на прямоток стоит задуматься: принесет ли это ожидаемую выгоду? Контроль производительности системы заключается в замерах обратного давления, производимых манометром, подключенным через стенку выхлопа. Обратное давление снижает мощность двигателя и его следует максимально сократить. Понижение обратного давления позволяет загнать в камеру сгорания больше топливно-воздушной смеси. Это плюс систем с пониженным давлением – минимизация потерь на выхлопе, что достигается снижением потерь производимой поршнями работы для выталкивания отработавших газов.
Прямоточные глушители увеличивают шум от мотора, прибавляя в мощности на высоких и средних оборотах. Как может показаться, прибавка в 5-10 Дб не так уж и важна. Однако измерение давления звука ведется в логарифмической, а не по линейной шкале. А тогда получаются разы превышения, а не проценты.
В современном автомире система выхлопа служит не только для отвода отработавших газов, но и становится атрибутом тюнинга. Многие дорабатывают систему своими руками, кто-то обращается в автосервисы (что правильней).
Доработку стоит начать с замены выпускного коллектора – изменяется геометрия, схема выпуска газов. На практике это дает 7% прирост мощности на оборотах двигателя свыше 6000.
Следующий шаг - увеличение диаметра труб. Чем больше диаметр труб, тем меньше их сопротивление потоку газов. «Прямоток» - доработка путем увеличения диаметра выхлопа на конце, увеличивая «продувку» газов.
Удаление катализаторов – еще один способ доработки. Заключается в замене забитого катализатора (служат 100-150 000 км). Чтобы уменьшите расход двигателя после доработки, перепрошивают ЭБУ. В случае с дизелями заменяют сажевый фильтр.
Тюнинг в автосервисе
В соответствии с задачами тюнинга выхлопной системы, в нашей компании проводятся работы по модернизации, с установкой оригинальных запчастей или их качественных аналогов. Автосервис выполняет работы по установке выхлопных систем с увеличенным диаметром, раздвоению выхлопа и другие работы. Подбирается подходящий тип глушителя, устанавливается прямоток и снижается обратное давление газов. Звоните, наши специалисты по Cadillac, Chevrolet, Opel, Chrysler, Dodge, Jeep, Kia и Hyundai оперативно рассчитают стоимость работы и ответят на все ваши вопросы.
Стоимость работ по тюнингу выхлопной системы:
Вид работ | Стоимость работ |
---|---|
Модернизация выхлопной системы | Узнать цены |