Тюнинг тормозной системы внедорожников
Основа вашей безопасности на дороге - тормозная система, нуждается в периодическом осмотре с целью выявления неисправностей и в доработках – при замене или усовершенствовании других узлов, например, двигателя. Обратить внимание на тормозную систему необходимо и в случае, когда функциональность или плохая отзывчивость и низкая чувствительность не вполне вас устраивают.
Что предпринять, если существующие характеристики штатной тормозной системы оставляют желать лучшего?
Легкий тюнинг может заключаться в замене штатных тормозных дисков на более широкие по диаметру, и, соответственно, лучше вентилируемые и охлаждающиеся. Старый суппорт может не подойти к новому диску, поэтому возможно также потребуется его замена. Перфорация и канавки на диске в обычных условиях ничего не дадут, но в условиях попадания на диск загрязнений и дорожных реагентов в плохую погоду эти отверстия помогают диску лучше очиститься и восстанавливать свою работоспособность. Эффективность торможения увеличивается за счет большей площади взаимодействия диска и колодки.
Глубокий тюнинг может заключаться в установке больших перфорированных тормозных дисков с расширенной толщиной и насечками, установке внушительных суппортов с 4 и более поршнями для достижения хорошего трения за счет большей площади распределения нагрузки на диск, замене штатных тормозных шлангов на армированные (для исключения их раздувания при увеличении давления в гидромехнической магистрали).
Если вы владеете стандартной малолитражкой и передвигаетесь в основном по городу, штатной тормозной системы вам должно хватать. Доработка тормозной системы может потребоваться, если вы – владелец автомобиля с более чем 2-литровым мотором и передвигаетесь по городу в агрессивном стиле.
При выборе дисков автомобилисты встречаются такой проблемой: какие диски установить – с насечками или с перфорацией? И те, и другие хороши, но также имеют свои минусы. Диски с насечками качественно очищаются от газов и продуктов распада колодок, их минус в худшем охлаждении в сравнении с перфорированными. Перфорированные диски хорошо охлаждаются, но слишком чувствительны к температурным перепадам.
Тюнинг в автосервисе
В соответствии с утвержденным прайс-листом, в нашей компании производятся работы по усовершенствованию тормозов машин следующих марок:
- Cadillac;
- Chevrolet;
- Opel;
- Chrysler;
- Dodge;
- Jeep;
- Kia;
- Hyundai.
Модернизацию можно провести разными способами – установить специальные тюнинговые комплекты или добиться кардинальных изменений, установив более широкие диски. Главное при этом – предельная внимательность и осторожность, такие работы лучше всего доверить специалистам.
Способность машины быстро разгоняться, двигаться с высокой скоростью, проявлять хорошую управляемость в поворотах – все это важно, но куда важнее способность автомобиля резко замедляться. От этого зависит здоровье и жизнь не только водителя и пассажиров, но и других участников движения. Своевременное внимание к тормозной системе придает уверенности при вождении. Следите за своим автомобилем, а за скорую остановку пусть отвечает доработанная тормозная система.
Стоимость работ по тюнингу тормозной системы:
Вид работ | Стоимость работ |
---|---|
Модернизация тормозной системы | Узнать цены |
Замена шлангов на армированные | Узнать цены |
Замена системы тормозов на более производительную | Узнать цены |
Установка суппортов с бОльшим кол-вом поршней | Узнать цены |