Ремонт подвески в Санкт-Петербурге

+7 812 409-41-09

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-18:00

Ремонт подвески


Скидка на первое посещение
Вы у нас в первый раз? Спешим обрадовать, для авто, которые впервые попали в наш сервис, действует хорошая скидка: 10% на все запчасти и 15% на проводимые работы.

Ремонт подвески

Подвеска – важнейшая система любого автомобиля, обеспечивающая постоянную связь между рамой (или кузовом) и движителями (колёсами). Подвеска уменьшает силу ударов при наезде на неровности дороги за счёт упругих элементов в её составе (пружин подвески, рессор). Амортизаторы окончательно гасят колебания, передающиеся от упругих элементов.

От качества монтажа и настройки подвески зависит срок её эксплуатации, который может быть снижен небрежной ездой и попаданием колёс в ямы на большой скорости.

При использовании автомашины в городских условиях владелец длительное время может не задумываться о состоянии подвески – условия эксплуатации здесь щадящие. Но стоит только выехать загород, как условия работы подвески значительно ухудшаются. И тогда вся конструкция может сильно пострадать.

Провести ремонт подвески самостоятельно (без диагностики на современном оборудовании) довольно сложно, ведь для этого понадобятся специальные инструменты.

Частые поломки подвески

Сразу после шин и дисков, детали подвески «берут на себя» возможные неровности дороги и случайно попавшие на трассу предметы. Поэтому они изнашиваются быстрее других элементов машины. Особенно страдает передняя подвеска, которая первой принимает последствия, наступающие при пропуске водителем препятствий: ям, колдобин и выбоин. Кроме того, спереди расположен двигатель машины, утяжеляющий вес передней части и увеличивающий нагрузки на переднюю подвеску.

Наиболее частые поломки подвески:

  • износ и разрушение деталей амортизатора;
  • поломка стабилизатора поперечной устойчивости;
  • разрушение резинометаллических элементов в составе подвески;
  • изменение первоначальной формы и повреждение рычагов подвески;
  • нарушение развал-схождения, что очень опасно;
  • снижение клиренса и перекос кузова из-за поломки или уменьшения жёсткости пружины и т.д.

Конечно, основная причина выхода из строя деталей подвески – это ненадлежащее состояние отечественных дорог, но наряду с этим могут иметь место неправильный ремонт, установка некачественных деталей и неосторожность при вождении транспортного средства.

Косвенными признаками, свидетельствующими о выходе из строя подвески, могут служить раскачивание автомобиля при торможении и проезде поворотов на высокой скорости, тряска при езде, стуки и посторонние шумы в подвеске при движении и др.

Автосервис

Поведя комплексную диагностику, наши специалисты выяснят причины неисправности и устранят их в кратчайшие сроки, заменив изношенные детали или произведя их корректировку. Напоминаем, что проведённый вовремя ремонт (а его время всё равно наступает рано или поздно) становится залогом комфортного и безопасного передвижения.


Стоимость работ по ремонту подвески:

Вид работСтоимость работ
Замена заднего амортизатора в сбореот 800
Замена переднего амортизатора в сбореот 1600
Замена стойки амортизатораот 800
Замена пружины амортизатораот 1600
Замена опоры амортизатораот 1600
Замена опорного подшипника амортизатораот 1600
Замена отбойника амортизатораот 1600
Замена втулки амортизатораот 800
Замена рычага подвескиот 800
Замена сайлентблоков рычагаот 1600
Замена задней балкиот 3200
Замена сайлентблоков задней балкиот 4500
Замена ступицы в сбореот 800
Замена ступичного подшипникаот 1600
Замена ШРУСаот 1600
Замена пыльника ШРУСаот 1600
Замена поворотного кулакаот 3200
Замена шаровой опорыот 800
Замена подрамникаот 4500
Замена развальных болтовот 800
Замена реактивных тягот 800
Замена рессорыот 4500
Замена стабилизатораот 1600
Замена стоек стабилизатораот 800
Замена втулок стабилизатораот 800
Записаться