Ремонт подвески в Санкт-Петербурге

+7 812 409-41-09

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Ремонт подвески


Скидка на работы и запчасти до конца месяца!
Спешим обрадовать, для всех авто, которые посетят наш автосервис в текущем месяце, действует хорошая скидка: 15% на все работы и запчасти.
Скидка на развал-схождение 50%! При замене рычагов или сайлентблоков в автосервисе ЕВА АВТО!

Стоимость работ по ремонту подвески:

Вид работ

Стоимость работ

Замена заднего амортизатора в сборе

от 900

Замена переднего амортизатора в сборе

от 1800

Замена стойки амортизатора

от 900

Замена пружины амортизатора

от 1800

Замена опоры амортизатора

от 1800

Замена опорного подшипника амортизатора

от 1800

Замена отбойника амортизатора

от 1800

Замена втулки амортизатора

от 900

Замена рычага подвески

от 900

Замена сайлентблоков рычага

от 1800

Замена задней балки

от 3600

Замена сайлентблоков задней балки

от 4500

Замена ступицы в сборе

от 900

Замена ступичного подшипника

от 1800

Замена ШРУСа

от 1800

Замена пыльника ШРУСа

от 1800

Замена поворотного кулака

от 3600

Замена шаровой опоры

от 900

Замена подрамника

от 4500

Замена развальных болтов

от 900

Замена реактивных тяг

от 900

Замена рессоры

от 4500

Замена стабилизатора

от 1800

Замена стоек стабилизатора

от 900

Ремонт подвески


Скидка на работы и запчасти до конца месяца!
Спешим обрадовать, для всех авто, которые посетят наш автосервис в текущем месяце, действует хорошая скидка: 15% на все работы и запчасти.

Отзывы о нас Маршрут Записаться


(812)409-35-92




Гарантия на все работы

Мы отвечаем за качество работ и предоставляем гарантию


Цены ниже рыночных

Наши цены на ремонт приятно удивят вас, 

а еще мы сделаем скидку

Запчасти в наличии


Запчасти  в наличии и под заказ в минимальные сроки

Клиентская

зона


Чистая и удобная комната отдыха с чаем, кофе и телевизором

Опытные

мастера


Наши специалисты знают все о ремонте и  автомобиля

Подвеска – важнейшая система любого автомобиля, обеспечивающая постоянную связь между рамой (или кузовом) и движителями (колёсами). Подвеска уменьшает силу ударов при наезде на неровности дороги за счёт упругих элементов в её составе (пружин подвески, рессор). Амортизаторы окончательно гасят колебания, передающиеся от упругих элементов.

От качества монтажа и настройки подвески зависит срок её эксплуатации, который может быть снижен небрежной ездой и попаданием колёс в ямы на большой скорости.

При использовании автомашины в городских условиях владелец длительное время может не задумываться о состоянии подвески – условия эксплуатации здесь щадящие. Но стоит только выехать загород, как условия работы подвески значительно ухудшаются. И тогда вся конструкция может сильно пострадать.

Провести ремонт подвески самостоятельно (без диагностики на современном оборудовании) довольно сложно, ведь для этого понадобятся специальные инструменты.

Частые поломки подвески

Сразу после шин и дисков, детали подвески «берут на себя» возможные неровности дороги и случайно попавшие на трассу предметы. Поэтому они изнашиваются быстрее других элементов машины. Особенно страдает передняя подвеска, которая первой принимает последствия, наступающие при пропуске водителем препятствий: ям, колдобин и выбоин. Кроме того, спереди расположен двигатель машины, утяжеляющий вес передней части и увеличивающий нагрузки на переднюю подвеску.

Наиболее частые поломки подвески:

  • износ и разрушение деталей амортизатора;
  • поломка стабилизатора поперечной устойчивости;
  • разрушение резинометаллических элементов в составе подвески;
  • изменение первоначальной формы и повреждение рычагов подвески;
  • нарушение развал-схождения, что очень опасно;
  • снижение клиренса и перекос кузова из-за поломки или уменьшения жёсткости пружины и т.д.
  • Конечно, основная причина выхода из строя деталей подвески – это ненадлежащее состояние отечественных дорог, но наряду с этим могут иметь место неправильный ремонт, установка некачественных деталей и неосторожность при вождении транспортного средства.

    Косвенными признаками, свидетельствующими о выходе из строя подвески, могут служить раскачивание автомобиля при торможении и проезде поворотов на высокой скорости, тряска при езде, стуки и посторонние шумы в подвеске при движении и др.

Записаться