Развал-схождение в Санкт-Петербурге

+7 812 409-41-09

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-18:00

Скидка на первое посещение
Вы у нас в первый раз? Спешим обрадовать, для авто, которые впервые попали в наш сервис, действует хорошая скидка: 10% на проводимые работы.
Вид работСтоимость работ
Развал-схождение легковые (передняя ось) 1/2 категория1400/1600 ₽
Развал-схождение легковые (передняя/задняя ось) 1/2 категория2100/2400 ₽
Развал-схождение внедорожники (передняя ось)1800 ₽
Развал-схождение внедорожники (передняя/задняя ось)2400 ₽
Развал-схождение микроавтобусы (передняя ось)1600 ₽
Развал-схождение ВАЗ 2101-015, Калина, Приора1100 ₽
Развал-схождение Chevrolet Niva сход/кастор1500/2000 ₽
Диагностика углов развал-схождения800 ₽

Примечание: 1 категория: VW, Opel, Ford и т.п., 2 категория: MB, BMW, Lexus и т.п.

Развал-схождение в Санкт-Петербурге

Мы предоставляем услуги по диагностике, регулировке и установке углов колёс на пр. Юрия Гагарина 32к6Б.
Работаем в пределах заводских допусков, с гарантией, а также при желании можем установить конфигурацию клиента.

Каждый автовладелец, как минимум два раза в год, сталкивается с необходимостью замены резины. У многих возникает вопрос: надо ли в этом случае регулировать развал — схождение? Мнения по этому поводу расходятся. По сути, при замене резины, положение ступицы остаётся прежним, следовательно, напрашивается вывод, что регулировка развал схождения колес не нужна. На это опираются в своих доводах сторонники данной теории, но… Рассмотрим вопрос глубже.

Существует такое понятие, как плечо обката – расстояние между центром пятна контакта и осью поворота колеса на дорожном покрытии. Оно может иметь положительное значение, когда ось поворота относительно пятна контакта находится ближе к автомобилю, отрицательное в обратном случае и нулевое. Этот параметр индивидуален для каждой модели.

Примерно до семидесятых годов прошлого столетия большинство автопроизводителей предпочитало использовать положительное плечо. Примером служит знаменитая «классика» АвтоВАЗа. Это конструктивное решение позволило уменьшить усилие на руле. Но не всё так гладко, руль буквально «вырывало» из рук при движении по неровной дороге или проколе колеса. Отрицательный обкат впервые применили американцы в 1966 году на Кадиллак Эльдорадо, а в 72-ом на Ауди 80 отрицательное плечо (–18 миллиметров) было дополнено диагональным распределением тормозных усилий. Благодаря такому решению, повысилась эффективность торможения и уменьшилась склонность машины к заносу при неисправности одного из контуров тормозной системы.

При смене резины, особенно если летняя и зимняя отличаются друг от друга размерами, а диски имеют различный вылет, плечо обката непременно изменится. Также оно изменится и при замене старых, уже изношенных шин, на новые, даже того же типоразмера. Ведь новые шины будут иметь несколько больший радиус, в отличии от старых. Это простая геометрия, понятная, наверное, каждому. Без регулировки развала — схождения колёс в этом случае не обойтись. В противном случае могут наблюдаться следующие негативные моменты:

  1. При проезде неровностей, съезде на обочину руль будет «рваться из рук».
  2. Увеличится усилие на руле.
  3. Неустойчивость машины при неисправности одного из контуров тормозной системы.
  4. Уменьшение ресурса ступичных подшипников и прочих элементов подвески, вследствие увеличения действующих на них нагрузок.

Конечно, если зимние и летние шины идентичны по размерам, износ незначителен, и установлены они на абсолютно одинаковые диски, или Вы являетесь сторонником «свежего» шиномотажа и используете один комплект дисков, то регулировка углов установки колёс не обязательна. Но, её необходимо сделать, если к тому есть предпосылки:

  1. Замечен неравномерный износ протектора.
  2. За сезон Вы «влетали» в ямы.
  3. Машина неадекватно реагирует на поворот руля или отклоняется при прямолинейном движении.

Безопасность – не повод для экономии. К тому же, если до очередной (раз в 15000 километров) проверки осталось совсем немного, стоит ли откладывать на потом и ехать в сервис ещё раз.

Не стоит забывать и про балансировку. Вибрации, передающиеся от неотбалансированных колёс, оказывают не лучшее влияние на подвеску и систему рулевого управления, приводят к неравномерному изнашиванию протектора и дискомфорту при вождении.